Сухая статистика. Из Новосибирска самолёт вылетал в шесть с небольшим утра, прилетая в Москву где-то в районе семи-восьми. Далее около двенадцати часов стыковки, затем три с лишним часа второго перелёта, с посадкой в десятом часу вечера по местному времени. Расстояние между крайними точками — 5 часовых поясов. Ну и плюс несколько часов на добирание до Толмачёво и с Франкфуртского аэропорта собственно до Франкфурта.
В Москву мы прилетели достаточно ранним утром. Земля встретила туманом, тающим под лучами восходящего солнца, а подземка метро — мёртвыми толпами с полупустыми взглядами. Разобравшись с метробилетами, мы доехали до Курского вокзала за билетами на аэроэкспресс и, оставив вещи в камере хранения, поехали до Царицыно, куда нас позвали Митя с Машей в музей.
Но, придя в музей, мы внезапно обнаружили понедельник, а так уж вышло, что по понедельникам большая часть музеев не работают. Зато мы прогулялись по парку, по лесу, по берегам прудов, по площадям и мостикам, без особой толпы и шума. Маша с Митей даже удивились полному отсутствию белых свадебных тортиков, обычных в парке. В процессе гуляния поднялись на абсолютно пустые руины замка (построенные в начале девятнадцатого века уже в виде руин, для красоты вида), прошли мимо оранжерей, закрытых как и музей. Ну а благодаря малолюдности парка, нам повстречалось множество живности. Утки, трясогузки, вороны, вездесущие голуби и всякая совсем уж мелкая живность, включая рыжих и весьма некрупных (по меркам Академгородка) белок. И более того, в лесу, пока мы отдыхали от прогулки, на нас выскочил чрезвычайно любопытный горностай, за которым непрерывно следили синицы.
После мы переползли в город, перекусили перед дальнейшей дорогой и поехали в Внуково. Записались на рейс, посидели в кофейне, выдыхая и подзаряжая телефон, который успел разрядиться во время полёта и моего баловства с GPS. Пока стояли к стойкам регистрации на рейс мы порадовались, что едем без багажа и с не сильно большой ручной кладью, ибо перед нами регистрировалась семья на рейс в Аргентину (через Франкфурт) с каким-то совершенно лютым перевесом, а за нами в очереди были какие-то спортсмены, со своим спорт-инвентарём, который был ещё и неформатным. Сам же аэропорт оказался весьма приятным местом, тихим, немноголюдным и светлым.
Затем был самолёт, небо, облака, и наконец Франкфурт. Весёлые и дружелюбные пограничники поставили нам печати на паспортах и мы пошли искать электричку до центрального вокзала.
Слегка поблуждав в поисках электрички мы доехали до вокзала и уже там мой внутренний Сусанин взял дело в свои руки и мы заблудились в поисках выхода, с расспросами проходящих мимо и обращениями в окошко информации. Наконец, найдя выход с вокзала, мы дошли до хостела, вписались и легли спать.